WEU

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

WEU > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »


суббота, 2 марта 2013 г.
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... madam weu 16:49:57
гостем была я.:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... Гость 16:48:46
 [Tusbekova: эссе по самопознание на тему "в чем и для чего нужно регулировать себя"]
"в чем и для чего нужно регулировать себя" = "в чем нужно сдерживать себя? Для чего нужно уметь сдерживать себя?"

Сдержанность - качество и способность сознания человека регулировать и контролировать силы своего микрокосма - чувства, мысли, волевые импульсы, физические движения.
Сдержанность – весьма сложное качество в своих внешних и внутренних проявлениях. Её следует отличать от сухости, равнодушия, нечуткости, жесткости, грубости. Подлинная сдержанность всегда доброжелательна, приветлива, дружелюбна; она – неотъемлемый спутник спокойствия и равновесия.
Несдерживаемые личные чувства и эмоции, которыми человек живо реагирует на происходящее с ним, обнажают его внутренний мир другим людям.
Сдержанность – показатель достоинства и благородства личности.
Сдержанность свидетельствует о большой степени овладения человеком своими чувствами, мыслями и волевыми импульсами.
(ссылка на первоисточник: http://etikavomne.n­arod.ru/full/sderzha­n.htm)

Воспитанный человек отличается от невоспитанного в первую очередь тем, что он умеет управлять своими эмоциями.
Эмоции часто возникают не там, не те, не тогда когда нужно или не с нужной интенсивностью. Не всегда привычная реакция является наиболее адекватным ответом, иногда своими эмоциями можно задеть других людей. Когда нас переполняют эмоции, думается значительно хуже, чем в спокойном состоянии. Иногда нужно просто отдохнуть, и лишние эмоции тогда ни к чему. Развитой личности уметь управлять эмоциями полезно.
Если мы не управляем эмоциями, эмоции управляют нами. Хорошо ли это? Не всегда. Часть наших эмоций являются врожденными, они помогают нам адаптироваться к дикой природе, но нередко подводят нас в сложных социальных ситуациях: там, где эмоция требует драться, сегодня более разумно все-таки - договариваться.

Другие эмоции – результат индивидуального научения, а точнее – результат детского творчества во взаимодействии ребенка с родителями.

Я маме заплакал – мама прибежала. Я папе устал – он взял меня на руки.

Когда дети учатся с помощью своих эмоций управлять родителями, это естественно, но когда эти детские привычки уже взрослые люди транслируют во взрослую жизнь – это уже проблемно.

Я им расстроился – а они не реагируют. Я им обиделся – а им нет до меня дела! Придется начать злиться – в детстве это обычно помогало…

Свои эмоции нужно воспитывать, а для этого нужно учиться ими управлять.

Управление эмоциями, контроль эмоций, подавление эмоций - все это вещи разные. Управление осуществляется в отношении послушных (произвольных) эмоций, контроль - в отношении непослушных (непроизвольных) эмоций средней силы, подавление - в отношении сильных непослушных эмоций.

Способность управлять своими эмоциями - это способность при необходимости подчинить свои эмоции, чувства и настроения велениям собственного разума. Умение управлять своими эмоциями отличает взрослого человека от человека-ребенка, человека воспитанного - от невоспитанного, человека адекватного и эффективного - от человека неэффективного и просто психопата.
Можно ли управлять эмоциями? Вопрос должен быть поставлен более точно: что имеется в виду под управлением, об управлении какими эмоциями идет речь и о людях с какой подготовкой мы говорим? Все очень конкретно. Если человек в бодром, ресурсном состоянии, то в большинстве случаев управлять эмоциями ему нетрудно. Если человек уставший, больной или в состоянии аффекта, как либо управлять собой ему затруднительно. С другой стороны, уже дети легко запускают свой плач родителям, для них это элементарно. Актеры, индейцы, дипломаты и другие люди, прошедшие специальную подготовку, своими эмоциями владеют гораздо лучше, чем обычные люди, такой подготовки не имеющие. Некоторые виды эмоций практически неуправляемы почти при любой подготовке, некоторые - управляемы любым ребенком. Гасить уже возникшее и раскрученное эмоциональное состояние - затруднительно, вызвать у себя нужную эмоцию в подходящей ситуации - несложно. В некоторых ситуациях вы можете оказаться беспомощными перед своими эмоциями вовсе не потому, что не можете ими управлять.
(ссылка на первоисточник: http://www.psycholo­gos.ru/articles/view­/upravlenie_emociyam­i )

ИТАК! :-)­ Некоторые сейчас не поймут к чему это я? :-)­ Так вот, вопрос звучал так: "в чем и для чего нужно регулировать себя?" Так вот, во первых самое главное - это эмоции! Если вы пишите эссе вы можете развернуть свои мысли именно в этом направлении! (Информацию я вам уже предоставила) Ведь все последующие пункты "в чем же себя регулировать?" тесно взаимосвязаны с "эмоциями" , и всё "что надо контролировать" напрямую зависит от эмоций и пляшут от них!

:-\­ я хоть что-то до вас донесла? O:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... Гость 16:19:40
 [Tusbekova: эссе по самопознание на тему "в чем и для чего нужно регулировать себя"]
какая сложная тема!(:|­
(:|­ Так-с.:-$­ Начнем с того, что же такое "самопознание"?
Самопознание — это изучение личностью собственных психических и физических особенностей, осмысление самого себя. Оно начинается в младенчестве и продолжается всю жизнь. Формируется постепенно по мере отражения как внешнего мира, так и познания самого себя. (Википедия)
...................­........(:|­ (ступор)..
доп.инфа.:
К средствам самопознания относятся:
Самоотчёт, в том числе в форме дневника.
Просмотр фильмов, спектаклей, чтение художественной литературы. Обращая внимание на психологические портреты героев, их поступки, отношения с другими людьми, человек вольно или невольно сравнивает себя с этими героями, а писатели (особенно классики) считаются непревзойдёнными психологами.

..:-$­
Самопознание = узнать то на что ты способен. (?):-\­

Размышления:

если взять например подростка которому 12-15 лет. Для него самопознание крайне важно. У него переходный возраст (да,да как бы затёрто это не звучало) и его эмоции очень шатки и нестабильны т.к. он находится в процессе "самопознания" - он ищет "самого себя", ту суть которая ему присуще. Он стоит на гране выбора того поведения и характера которая будет его сопровождать на протяжении, можно сказать, всей жизни - формируется его личность. В этот возраст он крайне не стабилен и порой он делает те поступки от которых стоило бы удержать себя. ...и не только поступки но и слова!

самопознание - его синоним - рефлексия (- это (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания, раскрывающая специфику духовного мира человека.)

Регулировать = Исправлять, поправлять.

[I]"в чем и для чего нужно регулировать себя" = "в чем нужно сдерживать себя? Для чего нужно уметь сдерживать себя?"[/I] (Почему нужно уметь сдерживать себя?)*

Что такое каприз? Каприз - это прихоть причуда.
— Что значит сдержаться? (Удержать себя от какого-нибудь чувства, реакции.)

пословицы:
— Каждому овощу, свое время.

— Делу время, потехе час.

{Выдержка и самообладание — это умение и привычка контролировать свое поведение, владеть собой, своими движениями, своей речью, воздерживаться от действий, которые осознаются как ненужные или вредные в данных условиях. А. С. Макаренко писал: «Большая воля — это не только умение чего-то пожелать и добиться, но и умение заставить себя отказаться от чего-то, когда это нужно... Без тормоза не может быть машины, и без тормоза не может быть никакой воли». Выдержанный человек умеет сдерживать чувства, владеет своим настроением, не допускает импульсивных действий. Даже в трудных условиях он не теряет присутствия духа, сохраняет хладнокровие, умеет взять себя в руки. Выдержанный человек вынослив и терпелив как по отношению к кратковременным раздражителям (например, резкая боль), так и к продолжительно действующим (ноющая боль, скучная работа, томительное ожидание). Он умеет в случае нужды переносить невзгоды и лишения, причиняющие ему физические страдания, сдерживать, когда это надо, свои потребности (голод, жажду, потребность в отдыхе и т. д.).
Невыдержанность школьника может проявляться различным образом.

Вот один из примеров ее: «Слава (ученик VI класса)- очень импульсивен. Даже подсказывает он на уроках импульсивно и неожиданно для самого себя. Сдерживать себя не умеет, хотя и старается. Под влиянием порыва может совершить необдуманный поступок. В споре может разгорячиться до крайности. Очень тормошлив. Руки не находят покоя. В любой момент готов сорваться с места. Говорит торопливо, глотая окончания слов. Боли не выносит: единственный в классе побледнел и заплакал, когда пришлось перенести небольшую боль от медицинского укола» (из беседы с учителем).

Иногда, как показало исследование Лукина, невыдержанность школьника есть следствие его высокой моральной чуткости. Так бывает тогда, когда школьник резко и бурно реагирует на аморальные поступки других.

Выдержка в большой мере необходима и учителю. Спокойный, уверенный в себе, без нужды не повышающий голоса, не теряющийся ни при каких обстоятельствах, умеющий владеть собой, учитель, как правило, пользуется большим авторитетом среди учащихся.}


так-с входе "расследования":
http://www.seasonpo­etry.ru/esse-dostoev­skogo/
Эссе — Свобода не в том,чтобы сдерживать себя, а в том, чтоб владеть собой.
Автор фразы: Достоевский Федор Михайлович
короче загляните на этот сайт может он что-нибудь вам и подскажет*
...................­..............

короче 8-}­ какой-то у меня бред получился. попробую ещё раз.
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 25 февраля 2013 г.
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... Tusbekova 16:23:36
 эссе по самопознание на тему "в чем и для чего нужно регулировать себя" помогите написать
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 18 февраля 2013 г.
RE: 14.В ящике 100 деталей, из них 10 б... Гость 17:18:40
 Спасибо тем, кто решил!!!
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 17 февраля 2013 г.
RE: станок-автомат штампует детали. вер... madam weu 13:40:51
мило.
Прoкoммeнтировaть
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... madam weu 13:38:24
Дорогая faceup, я не пишу сочинения по заявкам. Большинство представленной здесь теории не мои слова, мысли и доводы. Мне говорят "помогите написать" - но это не значит, что я стану писать за кого-то полностью сочинение (эссе); я лишь стараюсь помочь тому кто застопорился на мысли "о чём это?" и пытаюсь вывести его на ту волну что ему нужно. Если бы меня конкретно попросили: мол так и так, у меня такое-то сочинение, "по нему у меня такие-то мысли.. и вот как мне развить этот ход моих мыслей?" или "я начала так, но застопорилась на этом месте..", "помогите придумать (найти) 2 теоретических примера/ 2 примера подтверждающих позицию" или "помогите подвести итог( сделать вывод) ко всему выше изложенному..".
И то не факт, что я смогу вам во всем помочь. Я не профессиональный писатель и я даже не учусь на каком-нибудь журфаке. Я вообще не отношусь к гуманитарии. Мне просто нравиться помогать тем чем я могу, людям которые мне пишут.

P.S. Извините конечно если разочаровала.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 10 февраля 2013 г.
RE: Примерные варианты сочинений по творчеству М.Шолохова Гость 09:00:33
 :-P­ javascript:addSmile­('comment_form',':-?­­;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ ;-)­ :-)­ :-(­ ;-)­ :-P­ :-*­ ');
Прoкoммeнтировaть
пятница, 8 февраля 2013 г.
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... faceup 17:21:30
 Кемида. А вы вообще в курсе как надо писать эссе по обществознанию?Вооб­ще как бы нужно указывать проблему высказывания,мнение­ автора,согласие/не согласие с ним, свое мнение , 2 теоретических примера в ходе изложения своей точки зрения, + 2 примера подтверждающих позицию,вывод.А у вас одна теория , да лирика.Не по шаблону делаете. Хотя пишите вы очень даже неплохо.На егэ бы вам могли вообше не оценивать вашу работу, если вы не написали проблему высказывания...Вам никто про все это не говорил чтоли?Почему вы так пишите?
Прoкoммeнтировaть
среда, 6 февраля 2013 г.
RE: станок-автомат штампует детали. вер... Sachi l03l Афро диско 80 BIX дельфин 23:43:23
ФУ рыжая бездушная :с
Прoкoммeнтировaть
RE: среди 25 студентов группы в которой... madam weu 23:36:12
я вас и не просила:-)­
Прoкoммeнтировaть
RE: среди 25 студентов группы в которой... Климат 14:13:30
Я не буду решать за тебя логические задачи.
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 3 февраля 2013 г.
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... madam weu 12:49:41
Гость: "Лишь в людях себя познать способен человек" - Гёте.

Может быть это вас натолкнет на мысль?

"всё что тебя окружает - твоё отражение от мира.
хочешь изменить мир - начни с себя.
ты обращаешь внимание на те или иные черты поведения окружающих людей.
так же как и каждый из них
по поведению собеседника легко увидеть его
если видишь его - можешь увидеть отражение себя."


http://festival.1se­ptember.ru/articles/­565623/ - тут немножко есть . (для меня там чистой воды бред, но может вас он натолкнет на мысль? :-O­ )
Прoкoммeнтировaть
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... madam weu 12:34:53
Гость: "Лишь в людях себя познать способен человек" - Гёте.

Я считаю, если вы прочитаете этот текст, то сможете найти почву для построения дальнейшего сочинения.

Надо ли изучать самого себя? Безусловно, надо. Ведь человек живет в обществе, в котором все соответствуют
определенным образцам, идеалам. Чтобы жить среди людей надо соответствовать им
по характеру, качествам, внешнему виду и т.д. А для этого надо знать: Какие Они?
Какой Я? Ответы на вопрос, – «Какой Я?» человек приобретает в ходе самопознания –
познания человеком самого себя.
Самопознание важнейшее условие формирования социальных свойств человека.
Оно осуществляется в течение всей жизни человека. Начинается оно с раннего детства,
когда ребенок начинает осознавать себя как нечто отличающееся от остального мира.
Это происходит, когда ребенок начинает осознавать свое «Я».
Человек в своем развитии проходит разные этапы становления: детство,
отрочество, юность, зрелость, старость. На каждом из этих этапов человек познает себя
с новой стороны, и это помогает ему адаптироваться к особенностям, условиям и
окружению нового периода его жизни.
В детстве и отрочестве ребенок активно познает внешний мир. Себя в этом
возрасте он считает как нечто разумеющееся и поэтому мало интересуется собой. Но
вот наступает юность и человек открывает свой внутренний мир: - «Кто я?»; «Какой
я?»; «Таким ли я должен быть?». Эти и другие вопросы становятся теперь для него
главными.
Зрелый человек уже в достаточной мере изучил себя, тем не менее, он не
останавливает процесс самопознания. В этом возрастном периоде, он проявляется в
интересах личности к разным областям жизни и окружающим его людям.
Самопознание является сложным процессом, который состоит из таких
компонентов как самосознание, самоконтроль и самооценка. Рассмотрим их подробнее.
Самосознание – это выделение человека себя из окружающих его людей. Оно
включает в себя осознание своего отношения к людям, осознание себя как личности и
осознание своих поступков, действий, мыслей, чувств, желаний и интересов. Через
самосознание человек определяет те качества и черты, которые ему недостает, чтобы
походить на общественный идеал и затем через самоконтроль он корректирует их,
приближая к идеалу. Например, в процессе самосознания я получил о себе
определенную информацию, мне стало ясно, что имею трудности в общении с
окружающими меня людьми. Причина заключается в том, что я плохо выражаю свои
мысли, не умею правильно говорить.
Далее в процесс самопознания включается самоконтроль – самостоятельное
регулирование человеком своего поведения, качеств, черт характера. Навыки
самоконтроля не формируются в человеке сами по себе, они приобретаются через
систему внешнего воспитания и самовоспитания. Прежде всего, в человеке должны
быть сформированы сила-воли, убеждения – устойчивые взгляды на мир, идеалы,
принципы и стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки.
Как мне исправить свое неумение правильно говорить? Скорее всего, придется
обратиться за помощью, например к учителю русского языка и вместе с ним наметить
план по коррекции недостатков моей речи. Приложив необходимые усилия, в том числе
силу - воли я смогу решить эту проблему.
Важнейшей составляющей самопознания является самооценка.
Самооценка – это отношение человека к своим способностям, возможностям,
личным качествам и внешнему облику. В основе самооценки лежит сопоставление
образа своего «Я» со своим идеалом или окружающими его людьми. Не сформиро-
вавшейся личности часто трудно бывает оценить себя правильно или как говорят
психологи – адекватно. Это может привести к конфликту человека с окружающими его
людьми.
Личность.
Понятие «личность» охватывает только социальную сторону человека, то есть все
то, что связанно с его общественной жизнью и дается ему обществом. Личность – это
социальное существо, включенное в общественные отношения и являющееся
деятелем общественного развития.
Человек рождается на свет как индивид. Далее, ребенком вступает в
общественные отношения, то есть приобретает связь с обществом, сначала в семье с
родителями, затем в детсадовской группе, в школьном коллективе. Через связь с
обществом, индивид приобретает сознание, разум, способность мыслить, выполнять
определенные социальные функции и превращается в личность. Становление личностисвязано с принятием индивидом выработанных в обществе социальных функций и
ролей, социальных норм и правил поведения, с формированием умений строить
отношения с другими людьми.
В обществознании процесс становления личности называется социализацией.
Социализация – это процесс становления личности через приобретение
индивидом общественных связей и вовлечение его в общественную жизнь.
Социализация осуществляется на протяжении всей жизни индивида. Смысл
социализации заключается в приобретении индивидом социально значимых качеств и
способностей, которые превращают его в активного члена общества, способного
принимать участие в общественном развитии.
В ходе социализации общество через свои различные социальные институты
(семью, школу, образование, религию, СМИ) воздействует на индивида, в результате
чего он приобретает и накапливает социальный опыт жизнедеятельности в конкретных
социальных группах и становится личностью.
В результате обучения и воспитания у личности развиваются и формируются
индивидуальные черты характера интеллектуальные, эмоциональные, волевые,
определенный набор моральных ценностей, то есть, все те качества самостоятельной
сущности личности, которые делают её неповторимой и своеобразной. Таким образом,
человек приобретает индивидуальность,
Индивидуальность – есть неповторимое сочетание психологических
особенностей человека (характер, темперамент, воля, способности и т.д.) и
моральных качеств делающих личность уникальной и узнаваемой.
Прoкoммeнтировaть
вторник, 29 января 2013 г.
RE: Образы героев в романе "Мастер и Маргарита" Emily Jons 17:34:49
Спасибо вам огромное, а то я ни где нормальное описание свиты Воланда найти не могла.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 24 января 2013 г.
RE: Образы героев в романе "Мастер и Маргарита" Гость 15:13:04
 =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 января 2013 г.
RE: Образы героев в романе "Мастер и Маргарита" Гость 17:19:30
 =^B­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 12 января 2013 г.
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... Гость 14:37:50
 помоги написать эссе на тему ( лишь в людях себя познать способен человек) Гёте
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 24 декабря 2012 г.
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... Дневник Джокера 13:59:19
ребята прошу вас помогите мне ответить на вопрос по химии 7 класс
Атом серы образует с атомами кислорода два сложных вещества (их называют оксидами) разного состава. Относительная молекулярная масса первого оксида равна 64 ,а второго-80. Выведите формулы этих оксидов.
Прoкoммeнтировaть
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... Дневник Джокера 13:59:03
спасибо
Прoкoммeнтировaть
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... madam weu 13:35:21
*извините за ошибки я торопилась):^)­
Прoкoммeнтировaть
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... madam weu 13:29:37
у меня? нет нету. Но я попробую вам помочь.;-)­ Я конечно не предоставлю вам готового сочинения, но подтолкнуть вас к определенной мысли попытаюсь.B-)­

"ПОЧЕМУ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА МОЛОДЕЖЬ РУГАЛИ ЗА НРАВЫ И ПОВЕДЕНИЕ?"


*Сначала, я бы хотела предоставить пару мнений на эту тему:
1. msBrain: "Молодёжь-это всегда новое поколение,мыслящее по-новому.Старшее поколение в большинстве случаев консерваторы,поэтом­у тому,чему их выучили в их молодости,пытаются сохранить.Здесь происходит столкновение поколений,которое как по замкнутому кругу случается со всеми стариками и молодыми людьми.
Так как человеческое общество развивается,то развиваются и люди,то есть новое поколение воспитывается в рамках новых ценностей.Сегодняшн­их стариков воспитывали также,поэтому их взгляды рознятся со взглядами молодёжи,так как то,что заложено в процессе воспитания остаётся с человеком до конца его жизни".
2. maksum7:"Во все времена молодёжь всегда ругали и ругают за их нравы,и поведение!Но если так вдуматься в эту проблему поглубже,то наверняка каждому станет ясно то,что не бывает одинаковых поколений!Ведь время движется вперёд,жизнь от нас требует новых темпов,скоростей,ум­ений и знаний!И нельзя стоять на месте,ведь меняться нас заставляет сама жизнь.Появляются всё новые и новые технологии и возможности от которых не уйти!Людей меняют не времена а ритмы жизни,ведь ничего не стоит на месте,даже в самой природе происходят глобальные перемены,а надо за всем этим успеть и приспособиться!И я считаю что ругать молодёжь за их нравы и поведение просто глупо,лучше им просто где-то что-то подсказать или объяснить,а не навязывать своё мнение!.."
3. Нина55: Философский закон "Отрицание отрицания"..
"..Отрицания отрицания закон - один из осн. законов диалектики. Впервые сформулирован в идеалистической системе Гегеля. О. о. э. выражает преемственность, связь нового со старым, повторяемость на высшей стадии развития нек-рых свойств низшей стадии, обосновывает прогрессивный характер развития. В диалектике категория отрицания означает превращение одного предмета в др. при одновременном «уничтожении» первого. Но это такое «уничтожение», к-рое открывает простор для дальнейшего развития и выступает как момент связи с удержанием всего положительного содержания пройденных ступеней. Диалектическое отрицание порождается внутренними закономерностями явления, выступает как самоотрицание. Из сущности диалектического отрицания вытекает и особенность развития, выражаемая двойным отрицанием или отрицанием отрицания..."

За нравы в поведении
Ругали молодежь
А мы жили в неведии
Куда пропала рожь...
Ругали потому, что во все времена нравы молодежи отличались от нравов старшего поколения, были непривычны ему. А всё новое воспринимается с большим трудом

хотелось бы отметить очень хороший, развернутый отзыв:
4. МариНОЧКА:
4.1.Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека.
4.2.Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев.
4.3.Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми" .Аморальнее и безнравственнее ..
ещё есть очень хороший реферат вам в помощь! (http://www.bestref­erat.ru/referat-2320­1.html)<---------
(....ЛЮДИ ПЕРЕХОДИТЬ ПО ССЫЛКЕ) А ТО ТАМ ОЧ БОЛЬШОЙ ТЕКСТ....)
А тут ещё есть полезная информация: http://referatcolle­ction.ru/52295.html <---------
(....ЛЮДИ ПЕРЕХОДИТЬ ПО ССЫЛКЕ) А ТО ТАМ ОЧ БОЛЬШОЙ ТЕКСТ....)

4.4 и в конце она даёт ссылку на высказывание "Нина55" которое я привела вам выше)

5. Андрей: " -У каждой медали есть две стороны. Старшее поколение (как правило) более опытно, но оборотной стороной опыта является и бОльший уровень консерватизма, нежелания что-либо менять. Вот ты всю жизнь проработала на WINDOWSe, как ты отнесешься к тому, что на твоем компе я тебе UBUNTU вместо виндовса поставлю? ;-)­ Так же и в жизни. Молодежь менее опытна, но зато у неё есть огромное желание экспериментировать в жизни, чтобы этого опыта набраться. Часто молодежь идет совсем иными, совершенно незнакомыми и потому непонятными для стариков-консервато­ров, путями. И если эти пути заводят в тупик, то естественно начиноются возгласы со стороны старшего поколения типа: "Вот, мы же говорили, а вы не слушали!" А когда ваш путь оказывается удачным, то никто не кричит и не ругается. А скандал всегда заметнее тихой мирной жизни. Вот и получается, что вас "во все времена ругают"."

6. Сергей Смолицкий - приводит в пример вот эту прозу: Чапек Карел "О падении нравов" (http://www.likeboo­k.ru/books/view/4647­1) <---------
(....ЛЮДИ ПЕРЕХОДИТЬ ПО ССЫЛКЕ) А ТО ТАМ ОЧ БОЛЬШОЙ ТЕКСТ....)



P.S: Ну и всё пока пожалуй. Больше не могу ничего подсказать.) Я бы сама всё прочитала и выложила свои мысли, но я сейчас не могу, к сожалению, этого сделать. У меня разгар сессии)). Как только будет время, отпишусь лично на счёт этого эссе. Извините.:-?­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 23 декабря 2012 г.
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... Дневник Джокера 06:35:15
а у вас есть эссе на тему ПОЧЕМУ ВО ВСЕ ВРЕМЕНА МОЛОДЕЖЬ РУГАЛИ ЗА НРАВЫ И ПОВЕДЕНИЕ?
если есть помогите пожалуйста
Прoкoммeнтировaть
RE: Cosmopolitan Readers Queue for Tube Job madam weu 02:31:58
"Читательницы журнала Cosmopolitan выстраиваются в очередь для работы в метро"
Прoкoммeнтировaть
RE: С9. Эссе по обществознанию 8-} 1."К... madam weu 02:03:27
? что именно?
Прoкoммeнтировaть
 


WEU > Последние комментарии в дневникеПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто ты из пикси?
Моя сестра умерла из за тебя...
Одиночка...3
читай в дневниках:
=318=
=319=

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх